Кузбасский филиал ООО «АльфаСтрахование-ОМС»
-
2 363 746
застрахованных лиц
1991 год основания
-
169
медицинских организаций на территории
Список МО -
41
пунктов выдачи полисов
Список ПВП - Данные на 01.01.2022
- Данные на 01.01.2022
Центральный офис

Директор филиала
Балашова Светлана Васильевна
Мы рядом
г. Кемерово, пр. Ленина, 137
График приема граждан
Прием ведется в каб.105
пн-пт: 08:00-17:00
сб, вс - выходные дни
Звоните в любое время
8 (800) 555 10 01
Напишите нам
kuzbass-oms@alfastrah.ruДля получения полиса ОМС Вы можете
Отправить заявку онлайн
Итоги за 2021 год
Поступило 179 855 обращений граждан, застрахованных по обязательному медицинскому страхованию по вопросам: обеспечения полисами ОМС — 60%, оказания медицинской помощи по программе ОМС — 40%.
-
Поступило 1357 письменных обращений, из них 402 жалобы, 18% жалоб признаны обоснованными:
- по качеству медицинской помощи — 81%;
- по вопросам работы медицинских организаций — 16%;
- по взиманию денежных средств за медицинскую помощь — 0%;
- отказ в оказании медицинской помощи — 2,7%;
- нарушение прав на выбор медицинской организации – 0%.
Проведена экспертиза 2 012 случаев, из них в 70% случаев выявлены дефекты качества оказания медицинской помощи.
Итоги за 2020 год
Поступило 187 489 обращений граждан, застрахованных по обязательному медицинскому страхованию по вопросам: обеспечения полисами ОМС — 65%, оказания медицинской помощи по программе ОМС — 35%.
-
Поступило 1029 письменных обращений, из них 292 жалобы:
- По качеству медицинской помощи — 90,8%;
- По вопросам работы медицинских организаций — 5,1%;
- По взиманию денежных средств за медицинскую помощь — 0,7%;
- Отказ в оказании медицинской помощи — 3,1%;
- нарушение прав на выбор медицинской организации – 0,3%.
Проведена экспертиза 2 090 случаев, из них в 50% случаев выявлены дефекты качества оказания медицинской помощи, 32% жалоб признаны обоснованными.
Итоги за 2019 год
Поступило 217 510 обращений граждан, застрахованных по обязательному медицинскому страхованию по вопросам: обеспечения полисами ОМС — 87%, оказания медицинской помощи по программе ОМС — 13%.
-
Поступило 366 письменных обращений, из них:
- По качеству медицинской помощи — 85,8%;
- По вопросам работы медицинских организаций — 9%;
- По взиманию денежных средств за медицинскую помощь — 3,6%;
- Отказ в оказании медицинской помощи — 1,6%.
По результатам проведенных медицинских экспертиз 22% жалоб признаны обоснованными, в 55% случаев выявлены дефекты качества оказания медицинской помощи.
Итоги за 2018 год
Поступило 364 970 обращений граждан, застрахованных по обязательному медицинскому страхованию по вопросам: обеспечения полисами ОМС — 94%, оказания медицинской помощи по программе ОМС — 6%.
-
Поступило 657 письменных обращений, из них:
- По вопросам работы медицинских организаций — 19%;
- По качеству медицинской помощи — 74%;
- По взиманию денежных средств за медицинскую помощь — 7%.
По результатам проведенных медицинских экспертиз по письменным обращениям граждан 8% из них признаны обоснованными, в 47% случаев выявлены дефекты качества оказания медицинской помощи.
Итоги за 2017 год
Поступило 548 619 обращений граждан, застрахованных по обязательному медицинскому страхованию по вопросам: обеспечения полисами ОМС — 82%, оказания медицинской помощи по программе ОМС — 18%.
-
Поступило 401 письменное обращение, из них:
- По вопросам работы медицинских организаций — 24%;
- По качеству медицинской помощи — 71%;
- По взиманию денежных средств за медицинскую помощь — 5%.
По результатам проведенных медицинских экспертиз по письменным обращениям граждан 10% из них признаны обоснованными, в 45% случаев выявлены дефекты качества оказания медицинской помощи.
Итоги за 2016 год
Поступило 577 420 обращений граждан, застрахованных по обязательному медицинскому страхованию по вопросам: обеспечения полисами ОМС – 80 %, оказания медицинской помощи по программе ОМС - 20 %.
-
Поступило 225 письменных обращений, из них:
- По вопросам работы медицинских организаций – 31%;
- По качеству медицинской помощи – 62%;
- По взиманию денежных средств за медицинскую помощь – 7%.
По результатам проведенных медицинских экспертиз по письменным обращениям граждан 18,2% из них признаны обоснованными, в 39% случаев выявлены дефекты качества оказания медицинской помощи.
Итоги за 2015 год
Поступило 719 451 обращений граждан, застрахованных по обязательному медицинскому страхованию по вопросам: обеспечения полисами ОМС – 83,1 %, оказания медицинской помощи по программе ОМС - 16,9 %.
-
Поступило 75 письменных обращений, из них:
- По вопросам работы медицинских организаций – 11%;
- По качеству медицинской помощи – 68%;
- О выборе медицинской организации – 9%;
- По взиманию денежных средств за медицинскую помощь – 12%.
По результатам проведенных медицинских экспертиз по письменным обращениям граждан 26,6 % из них признаны обоснованными, в 75 % случаев выявлены дефекты качества оказания медицинской помощи.
Итоги за 2014 год
Поступило 659 937 обращений от застрахованных, большая часть из них 81,4 % связана с вопросами обеспечения полисами обязательного медицинского страхования, 18,6 % - с организацией медицинской помощи по программе ОМС.
-
За год поступило 112 письменных обращений, из них:
- По вопросам работы медицинских организаций – 23%;
- По качеству медицинской помощи – 62%;
- В связи с отказом в медицинской помощи по программе ОМС – 15%.
По результатам проведенных медицинских экспертиз по письменным обращениям граждан 10 % из них признаны обоснованными, в 90 % случаев выявлены дефекты качества оказания медицинской помощи.