Возврат к списку

Кузбасский филиал «АльфаСтрахование – ОМС» представил сервис «Линия Помощи» на выставке достижений и инноваций в здравоохранении

Кузбасский филиал «АльфаСтрахование – ОМС» представил сервис «Линия Помощи» на выставке достижений и инноваций в здравоохранении

В апреле Кузбасский филиал «АльфаСтрахование — ОМС» принял участие в XXII специализированной выставке-ярмарке «Медицина. Реабилитация. Доступная среда. Здоровый образ жизни», проходившей в Новокузнецке. Цель выставки — это демонстрация технологичных достижений современной медицины, инновационных подходов в сфере здравоохранения, привлечение внимания к теме профилактики и здорового образа жизни, а также обмен профессиональным опытом.

В рамках выставки специалисты филиала представили участникам один из социально-значимых сервисов «АльфаСтрахование — ОМС» — «Линия Помощи», направленный на повышение удовлетворенности населения качеством медицинских услуг. Это онлайн-приёмная, которая помогает застрахованным решать вопросы различной сложности при получении медицинской помощи по ОМС. Причём даже тогда, когда права пациента ещё не нарушены и есть шанс исправить ситуацию с медпомощью на опережение.

Страховые представители Кузбасского филиала «АльфаСтрахование — ОМС» рассказали, как работает сервис. Если пациент сомневается в поставленном диагнозе, назначенном лечении — то специалисты страховой проводят экспертизу качества оказанной медпомощи и оценивают ее на разных этапах. При этом неважно, находится ли сейчас пациент в больнице или обратился после лечения с осложнениями. Если ему необходима консультация или содействие в получении своевременной медицинской помощи, страховые представители компании подключаются к решению вопроса с медицинскими организациями, добиваются, чтобы пациенты получали помощь по ОМС вовремя и без нарушений их законных прав.

«Линия помощи» содержит форму онлайн-обращения, доступную с любого гаджета и интуитивно понятную для людей разных возрастов. Сервис дает пошаговые подсказки о том, как правильно сформулировать суть проблемы, какую именно информацию направить, какая помощь страховой компании ему может понадобиться. В 2021 году сервис «Линия помощи» стал лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания» и был признан лучшим цифровым клиентским сервисом в номинации «Digital-продукты».

Страница изменена: 14.06.2019 14:19

Наши партнеры:

Федеральный фонд ОМС

Всероссийский союз страховщиков

Альфа-Центр
Здоровья

АльфаСтрахование

АльфаСтрахование Жизнь