Возврат к списку

«АльфаСтрахование — ОМС» получила премию «Права потребителей и качество обслуживания»

«АльфаСтрахование — ОМС» получила премию «Права потребителей и качество обслуживания»

16 октября 2020 года в Сочи состоялось вручение премии «Права потребителей и качество обслуживания». «АльфаСтрахование — ОМС» получила премию в номинации «Финансовая грамотность и открытость» в категории страховые компании «Сразу сервис. Позвонил-получил» за проект «АльфаФОН».

С целью повышения уровня клиентского сервиса непосредственно в момент получения медицинской помощи в поликлиниках и стационарах «АльфаСтрахование — ОМС» запустила проект «АльфаФОН». Теперь нажатием одной кнопки на красном телефоне можно оперативно получить помощь страховых представителей для решения любых вопросов по ОМС.

Воспользоваться «АльфаФОНом» может каждый пациент медицинского учреждения у которого есть вопросы по срокам и объемам оказания бесплатной медицинской помощи, а также по выбору врача и прикреплению к поликлинике. Дополнительно клиенты «АльфаСтрахование — ОМС» получают помощь страховых представителей в решение вопросов различной сложности, возникших в процессе оказания медицинской помощи.

«Нам очень приятна высокая оценка нашей социально-значимой инициативы со стороны экспертного сообщества. В 2017 году мы были первой компанией, которая запустила подобный проект в поликлиниках и стационарах с целью повышения уровня клиентского сервиса. Уникальность проекта в том, что нажатием одной кнопки пациент получает помощь своего страхового представителя здесь и сейчас непосредственно в медицинской организации», — комментирует Екатерина Владимирская, директор по маркетингу «АльфаСтрахование — ОМС».

Сейчас «АльфаФОНы» установлены в 503 поликлиниках в 13 регионах присутствия компании в России.

Страница изменена: 12.11.2020 11:01

Наши партнеры:

Федеральный фонд ОМС

Всероссийский союз страховщиков

Альфа-Центр
Здоровья

АльфаСтрахование

АльфаСтрахование Жизнь