Возврат к списку

«АльфаСтрахование — ОМС» предоставляет долгожителям сервис индивидуального информационного сопровождения

«АльфаСтрахование — ОМС» предоставляет долгожителям сервис индивидуального информационного сопровождения

Качественный клиентский сервис — одно из ключевых направлений работы для «АльфаСтрахование — ОМС». Есть категория застрахованных, которые нуждаются в особом внимании и заботе, это долгожители — граждане, чей возраст составляет более 90 лет.

Около 800 тысяч жителей Тюменской области являются владельцами полисов обязательного медицинского страхования ООО «АльфаСтрахование — ОМС». «Среди клиентов Тюменского филиала «АльфаСтрахование — ОМС» 31 долгожитель 1910–1918 года рождения, 14 из них проживают в Тюмени. Все они нуждаются в особом внимании и заботе. Мы предлагаем для таких клиентов услуги персонального страхового представителя», — рассказывает Наталья Кремлева, директор Тюменского филиала «АльфаСтрахование — ОМС.

В Тюменском филиале ООО «АльфаСтрахование — ОМС» для индивидуального информационного сопровождения долгожителей назначен персональный страховой представитель. С согласия застрахованного или его законного представителя он осуществляет контроль объемов и сроков оказания долгожителю медицинской помощи, своевременно организует необходимые экспертизы качества оказанной помощи и отвечает на все вопросы, возникающие при ее получении.

«Люди почтенного возраста чаще всего обращаются к нам по вопросам организации медицинской помощи на дому: это и лечебные манипуляции по назначению врача, и консультации узких специалистов, и профилактические мероприятия. Часто возникают вопросы, связанные с льготным зубопротезированием и обеспечением льготными лекарственными препаратами, — добавляет Наталья Кремлева. — Для решения вопросов вне компетенции страховых представителей мы взаимодействуем с уполномоченными должностными лицами медицинских организаций, службами социальной защиты, ТФОМС Тюменской области, исполнительных органов власти в сфере здравоохранения. Во всех случаях без внимания мы наших застрахованных не оставляем».

В 2019 г. столетний юбилей отметят еще девять долгожителей Тюменского филиала, а трем застрахованным исполнится 105 лет.

Страховые компании, работающие в системе обязательного медицинского страхования (ОМС), с 1 июля 2016 г. запустили общенациональный проект по созданию института страховых представителей для консультирования граждан РФ. Страховые представители информируют граждан об их правах в системе обязательного медицинского страхования, консультируют по любым вопросам, связанным с оформлением полиса обязательного медицинского страхования и бесплатной медицинской помощи, а в случае препятствий в ее получении оказывают оперативное содействие. При нарушении прав застрахованного на получение бесплатной медицинской помощи страховые представители организуют проведение контрольно-экспертных мероприятий. В интересах клиента они берут на себя задачи информирования застрахованных о прохождении профилактических осмотров, диспансеризации, а при наличии хронического заболевания, требующего медицинского контроля — о диспансерном наблюдении. В их обязанности также входит осуществление обратной связи с застрахованными по оказанной медицинской помощи, в том числе с целью изучения удовлетворенности доступностью и качеством оказанной помощи и предложениям по её улучшению.

Связаться со страховым представителем по любым вопросам получения бесплатной медицинской помощи можно по телефону круглосуточной бесплатной горячей линии «АльфаСтрахование — ОМС» 8-800-555-10-01, через сайт alfastrahoms.ru, а также при личном визите в любой офис компании на территории 13 субъектов РФ.

Страница изменена: 30.01.2019 18:38

Наши партнеры:

Федеральный фонд ОМС

Всероссийский союз страховщиков

Альфа-Центр
Здоровья

АльфаСтрахование

АльфаСтрахование Жизнь