Обращайтесь к страховому представителю на здоровье!

17 октября 2019

Обращайтесь к страховому представителю на здоровье!
2019

Обращайтесь к страховому представителю на здоровье!

В Краснодарский филиала ООО «АльфаСтрахование-ОМС» поступает много вопросов о получении бесплатной медицинской помощи по полису ОМС от пациентов. Мы попросили страхового представителя ответить на некоторые из них.

Вопрос: Врач-онколог направил на остеосцинтиграфию в поликлинику по месту жительства. Но очередь большая и запись только на декабрь 2019 г. Жительница г. Кропоткина, 68 лет.

Ответ: Все сроки оказания медицинской помощи по ОМС определены Программой госгарантий. В соответствии с этой программой такое обследование должно быть проведено в течение 30 календарных дней. В данном случае страховой представитель совместно со специалистами краевой больницы рассмотрели обращение пациентки и помогли с записью на остеосцинтиграфию на октябрь 2019 г.

Однако, гражданам полезно знать и другие нормативы. Записать к врачу-терапевту должны в течение 24 часов после обращения в регистратуру, а на первичную консультацию врача-специалиста и на анализы — в течение 14 календарных дней. А максимальный срок оказания неотложной помощи составляет 20 минут, «скорой помощи» — два часа.

Вопрос: В процессе обследования у терапевта была выявлена анемия и рекомендовано провести колоноскопию. Предварительная запись в поликлинике только на конец года. Жительница г. Краснодара, 83 года

Ответ: Все медицинские услуги, на которые вправе рассчитывать пациент, перечислены Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи. В этом документе указаны подробные нормативы: какое лечение той или иной болезни оплачивает государство, при каких условиях и в какие сроки.

В данном случае страховой представитель совместно с заместителем главного врача по лечебной работе поликлиники рассмотрели обращение и скорректировали тактику лечения. Пациентка осмотрена хирургом и терапевтом, ей назначены дополнительные лабораторные обследования, УЗИ, выдано направление к проктологу в краевую больницу на консультацию.

Если у вас возникли сложности с получением помощи — обратитесь в свою страховую компанию. Страховой представитель организует проведение экспертных мероприятий с привлечением высококвалифицированного врача-эксперта. Он определит показания и противопоказания к проведению определенного вида лечения и, при необходимости, скорректирует тактику лечения. Кроме того, страховой представитель расскажет, как получить направление на процедуру и предоставит список медицинских организаций, в которых, возможно получить эту медицинскую помощь по ОМС.

Вопрос: Новорожденный находится в инфекционном отделении в тяжелом состоянии. Возможен ли перевод в другую медицинскую организацию. Жительница Мостовского района.

Ответ: В Программе государственных гарантий предусмотрены варианты разрешения подобных ситуаций. Результаты обследования ребенка можно отправить в более крупный районный медицинский центр для получения рекомендаций, а при необходимости — даже вызвать бригаду медицинских работников в ваш город. Кроме того, Минздравом предусмотрена возможность для врачей даже из федеральных центров консультировать врачей из области.

В данном случае, по обращению родителей, страховой представитель помог с организацией консультации для ребенка по телемосту с краевой детской инфекционной больницей и краевой детской больницей. По их итогам было принято решение о переводе пациента в инфекционное отделение ГБУЗ «Армавирская ГБ», после чего состояние малыша значительно улучшилось.

При возникновении любых вопросов вы можете обратиться к страховому представителю по телефону единого информационного центра 8-800-555-10-01 или через «АльфаФон» в лечебном учреждении.

Также это можно сделать на сайте www.alfastrahoms.ru, придя в офис страховой компании или через дежурного страхового представителя в вашей медицинской организации (график дежурств представителей размещен на сайте компании).