Более 30 тыс. жителей Кубани получили консультацию страховых представителей «АльфаСтрахование — ОМС» в 2019 г.

26 июля 2019

Более 30 тыс. жителей Кубани получили консультацию страховых представителей «АльфаСтрахование — ОМС» в 2019 г.
2019

Более 30 тыс. жителей Кубани получили консультацию страховых представителей «АльфаСтрахование — ОМС» в 2019 г.

Более 30 тыс. жителей Кубани обратились к страховым представителям ООО «АльфаСтрахование — ОМС» второго уровня с начала 2019 г. за консультацией или с просьбой оказать содействие в получении качественной и своевременной медицинской помощи по полису ОМС. Специалисты страховой компании индивидуально подходят к каждому обращению.

Жители Кубани стали лучше знать свои права на получение качественной и бесплатной медицинской помощи, гарантированной государством. Из всех обращений граждан лишь 6% обращений поступили в компанию в письменном виде, в 50% случаев по ним требовалась экспертиза качества оказания медицинской помощи.

Специалисты страховой компании рассматривают каждое обращение не только с точки зрения законодательства, но и не забывают о человеческих чувствах. «Мы понимаем, что в спорной ситуации не всегда на 100% права та или иная сторона, — говорит Галина Тимофеева, страховой представитель второго уровня компании «АльфаСтрахование — ОМС». — Главное уточнить все нюансы и тактично, со всеми подробностями дать разъяснение. Решение находится даже в, казалось бы, безвыходной ситуации. Подтверждением этому служат многочисленные слова благодарности от застрахованных».

Жительница Краснодара: «Выражаю огромную благодарность специалистам вашей компании за квалифицированную консультативную помощь и поддержку. В настоящее время лечусь по системе ОМС. Все услуги медучреждение оказывает бесплатно и на высоком уровне. Чувствую себя уверенно, когда меня поддерживает столь сильная и уважаемая компания».

Жительница Темрюка: «Сегодня мне пришлось прибегнуть к помощи специалистов горячей линии. Проблема состояла в следующем: не могла записать ребенка к ЛОРу в детскую поликлинику — через интернет не получилось, а в регистратуре в помощи отказали. Для связи со специалистом страховой компании я воспользовалась красным телефоном, установленным в коридоре поликлиники. Меня внимательно выслушали, пообещали помочь в кратчайшие сроки и сдержали слово: я обратилась за помощью примерно в 10 часов утра, а уже в 14 часов мне сообщили, что для моего ребенка есть талон, попросили записать дату и время. Хочу выразить огромную благодарность специалистам, которые работали над моим обращением. Спасибо за оперативность и вежливое общение».

При возникновении вопросов вы можете обратиться к страховому представителю по телефону единого информационного центра 8-800-555-10-01, через «АльфаФон» в лечебном учреждении. Также это можно сделать на сайте, придя в офис страховой компании или через дежурного страхового представителя в медицинской организации (график дежурств представителей размещен на сайте).