Возврат к списку

О возможностях страхового полиса ОМС — в прямом эфире «Вести-FM»

О возможностях страхового полиса ОМС — в прямом эфире «Вести-FM»

5 апреля 2019 года в Тюмени в формате «прямой линии» прошла очередная встреча с читателями газеты «Тюменская область сегодня», гостями которой стали начальник управления организации ОМС ТФОМС Валерия Грибоедова и заместитель директора Тюменского филиала ООО «АльфаСтрахование-ОМС» Владимир Яснов. Насколько доступна гражданам медицинская помощь по полису ОМС? Какими возможностями, которые дает нам полис ОМС, мы не пользуемся или не знаем о них? На эти и многие другие вопросы отвечали гости студии.

Отвечая на вопрос, какую медицинскую помощь можно получить бесплатно и почему у полиса ОМС такой формат, Владимир Юрьевич объяснил, что полис обязательного медицинского страхования — это документ, удостоверяющий право застрахованного человека на бесплатное получение медицинской помощи на всей территории России в рамках базовой программы ОМС, которая утверждается Постановлением Правительства РФ. То есть, любое острое состояние или обострение хронического заболевания, зубная боль, ушибы, отравления, аллергия или солнечный удар — все это поводы обратиться за бесплатной помощью в поликлинику или больницу, работающую в системе ОМС.

С 2011 года в РФ действует полис единого образца. Бумажный полис формата А5 утвержден Федеральным фондом обязательного медицинского страхования и действителен на всей территории России.

В прямом эфире читатели активно задавали вопросы о сроках оказания медицинской помощи, как получить консультации узких специалистов и куда обращаться, если медицинскую помощь предлагают получить платно. В рамках встречи с читателями гости студии разъяснили, что сроки ожидания медицинской помощи установлены Программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и если они нарушаются, то это повод обратиться к страховым представителям.

Начальник управления организации ОМС ТФОМС Валерия Грибоедова обратила внимание радиослушателей на то, что страховые представители нужны для того, чтобы отстаивать интересы граждан в системе ОМС. «Часто бывает, что человек просто не знает, как получить нужную медицинскую помощь. Со всеми вопросами можно обратиться к страховым представителям компании, в которой вы получали свой полис ОМС», — советует Валерия Викторовна.

И в завершение программы один из слушателей выразил слова благодарности в адрес страховых представителей, которые неоднократно помогли в решении вопросов при получении медицинской помощи.

Страховые представители «АльфаСтрахование — ОМС», связаться с которыми можно по круглосуточной бесплатной горячей линии 8 800 555 10 01, всегда готовы подробно ответить на вопросы застрахованных граждан: о сроках проведения исследований и плановой госпитализации, о порядке действий в случае, если медицинская помощь была оказана на недостаточно высоком уровне, как быть, если Вы не можете попасть на прием к врачу. Страховые представители в интересах клиента берут на себя задачу информирования застрахованных о прохождении профилактических осмотров и диспансеризации.

Страница изменена: 12.04.2019 13:22

Наши партнеры:

Федеральный фонд ОМС

Всероссийский союз страховщиков

Альфа-Центр
Здоровья

АльфаСтрахование

АльфаСтрахование Жизнь