Возврат к списку

Страховой представитель: задай вопрос и получи разъяснение здесь и сейчас

Страховой представитель: задай вопрос и получи разъяснение здесь и сейчас

Уже более двух лет в системе обязательного медицинского страхования работает «общенациональный клиентский сервис» — страховые представители. Они сопровождают пациента на всех этапах получения медицинских услуг, при возникновении необходимости обеспечивают правовую поддержку — разъясняют, консультируют и содействуют в получении застрахованным качественной и своевременной медицинской помощи. Страховые представители Краснодарского филиала «АльфаСтрахование — ОМС» с начала года провели почти тысячу дежурств в 83 поликлиниках Кубани и ответили на вопросы 6 тысяч жителей края.

«Пациент может обратиться к страховым представителям при отказе в бесплатной госпитализации при наличии направления или в экстренной ситуации; при предложении оплатить или принести лекарственные средства, расходные материалы, необходимые для лечения; при отказе в ознакомлении с медицинской документацией, в выдаче ее копий. И в целом, если у гражданина возникли претензии к действиям медицинского персонала или иные вопросы по порядку и условиям получения бесплатной медицинской помощи», — говорит страховой представитель Краснодарского филиала «АльфаСтрахование — ОМС» Наталья Одринская.

«В прошлом году я проходила диспансеризацию, в этом мне снова пришло уведомление. Подумала, что это ошибка, подошла к страховому представителю уточнить. Мне все доступно объяснили, теперь буду знать, что в моем возрасте проходить диспансеризацию раз в три года недостаточно, нужно тщательнее следить за своим здоровьем, тем более, что государство предоставляет для этого все возможности», — рассказала пациентка поликлиники № 25.

Страница изменена: 05.04.2019 9:41

Наши партнеры:

Федеральный фонд ОМС

Всероссийский союз страховщиков

Альфа-Центр
Здоровья

АльфаСтрахование

АльфаСтрахование Жизнь