Возврат к списку

Страховые представители на Кубани — экспертная помощь здесь и сейчас

Страховые представители на Кубани — экспертная помощь здесь и сейчас

В преддверии нового года мы часто вспоминаем год прожитый, его достижения и трудности, оцениваем результаты нашей работы. Уже не первый год в Краснодарском крае работают в медицинских организациях страховые представители. И это действительно, новшество, которое позволило достигнуть хороших результатов в повышении информированности граждан о своих правах. Пациент поликлиники теперь знает, что в случае возникновения проблемной ситуации он может обратиться за помощью к страховому представителю: он разъяснит и окажет содействие при получении медицинской помощи, если это будет необходимо.

Можно с уверенностью сказать, что институт страховых представителей стал одним из ключевых каналов обращений застрахованных граждан за защитой своих прав в системе обязательного медицинского страхования. Только с января по октябрь 2018 г. в Краснодарский филиал ООО «АльфаСтрахование — ОМС» поступило около полумиллиона устных и порядка тысячи письменных обращений граждан. Благодаря проведению активной информационной работы жители звонят по телефону круглосуточной бесплатной горячей линии 8-800-555-10-01, получают консультацию по средствам сайта alfastrahoms.ru или при личном визите в офис компании. Также страховые представители по графику дежурят в поликлиниках края.

Страховые представители оказывают содействие гражданам:

  • консультируют при осуществлении выбора врача, медицинской организации,
  • помогают записаться на прием к доктору через инфомат,
  • информируют пациентов о всех необходимых процедурах уже в ходе оказания медпомощи в поликлинике или стационаре,
  • рассказывают о прохождении диспансеризации,
  • проводят экспертизу качества оказанных медицинских услуг.

С обращениями, вроде все ясно: возник вопрос, задал его и получил высококвалифицированную помощь. А вот, если оказанные медицинские услуги, по мнению, пациента, выполняются в ненадлежащем виде? Здесь так же поможет страховой представитель компании, где гражданин получал полис ОМС. Страховые представители рассматривают жалобы на качество медицинской помощи, урегулируют спорные ситуации между пациентом и медицинской организацией в период прохождения лечения, информируют застрахованных лиц при оказании им плановой стационарной помощи, а также контролируют оказание медпомощи лицам с хроническими заболеваниями и находящимся на диспансерном наблюдении.

В Краснодарский филиал ООО «АльфаСтрахование — ОМС» за 10 месяцев 2018 г. от жителей края поступило 677 письменных обращений, из которых 370 обращений, требовали проведения экспертиз.

Страховой представитель — это универсальный помощник того, кто получает медицинскую помощь по полису ОМС. Приведем случай из практики. Недавно пациентка обратилась с жалобой на отказ в обследовании. У нее на руках был талон и направление от ортопеда, более того, она пришла к указанному времени, будучи на костылях, но УЗИ мягких тканей левого плеча не было сделано. Гражданка обратилась к страховому представителю компании, в которой недавно получала полис ОМС. Специалисты ООО «АльфаСтрахование — ОМС» связались с руководством поликлиники, и пациентка была направлена на УЗИ в краевое лечебное учреждение (диагностический центр СКАЛ ГБУЗ «ККБ № 2» МЗ КК). Отказ в обследовании не остался без внимания, и по итогам служебного административного разбора были приняты соответствующие меры.

Страница изменена: 14.06.2019 18:57

Наши партнеры:

Федеральный фонд ОМС

Всероссийский союз страховщиков

Альфа-Центр
Здоровья

АльфаСтрахование

АльфаСтрахование Жизнь