Возврат к списку

Какой вопрос я могу задать страховому представителю?

Знали ли вы, что в компании, в которой вы застрахованы по ОМС, работают страховые представители, чья задача — помогать вам в получении качественной бесплатной медицинской помощи? Специалисты делятся на три уровня. При звонке на бесплатную горячую линию по номеру 8-800-555-10-01 вы свяжитесь с представителями первого уровня — сотрудники единого информационного центра консультируют по общим вопросам системы ОМС. Вам окажут информационную поддержку даже, если вы не являетесь клиентом компании «АльфаСтрахование — ОМС».

В случае необходимости сотрудники единого информационного центра переведут вас к страховым представителям второго уровня. Эти специалисты работают со сложными обращениями, когда клиенту страховой компании нужна конкретная помощь. Например, ему не удается попасть на прием к специалисту, с него просят деньги за оказанное лечение или не хотят оказывать медицинскую помощь. Специалисты второго уровня также информирует граждан своевременном прохождении диспансеризации, проводят опросы населения.

С начала 2018 г. введен институт страховых представителей третьего уровня. Это эксперты по оценке качества оказания медпомощи. Специалисты также мотивируют пациентов к выполнению рекомендаций врача по результатам диспансеризации, проверяют своевременность полученного диспансерного наблюдения, а также контролируют соблюдение сроков плановой госпитализации и диагностических мероприятий.

Обращаясь к страховому представителю, не нужно думать о том, какой именно специалист вам нужен — звонок будет перенаправлен, исходя из озвученного вами вопроса. Просто звоните по номеру 8-800-555-10-01, если:

  • Вам отказали в бесплатной госпитализации при наличии направления или в экстренной ситуации;
  • Вам предлагают оплатить лекарства/услуги при лечении в стационаре;
  • Вам предлагают оплатить диагностические исследования и анализы, назначенные врачом;
  • Вам отказали в ознакомлении с медицинской документацией, в выдаче ее копий;
  • У вас возникли претензии к качеству оказываемой медицинской помощи.

Как это работает

Пациентка 1999 года рождения из Крымского района при лечении в стационаре обратилась к страховому представителю «АльфаСтрахование — ОМС» с вопросами по объему проведенного ей обследования и лечения. Страховой представитель третьего уровня обсудил их с заместителем главного врача медицинской организации по лечебной части. После этого клиентка была осмотрена неврологом, ей назначили компьютерную томографию головного мозга, а лечащий врач провел коррекцию назначенной терапии. По окончанию курса лечения выписанная из больницы застрахованная по телефону выразила страховой компании благодарность за оказанное содействие.

Страница изменена: 23.08.2018 15:29

Наши партнеры:

Федеральный фонд ОМС

Всероссийский союз страховщиков

Альфа-Центр
Здоровья

АльфаСтрахование

АльфаСтрахование Жизнь