Возврат к списку

Возник вопрос? Задай его страховому представителю!

Возник вопрос? Задай его страховому представителю!

Более 4 млн жителей Кубани доверили ООО «АльфаСтрахование — ОМС» свое здоровье и защиту прав на получение качественной и бесплатной медицинской помощи. А Краснодарский филиал страховой компании, в свою очередь, со всей ответственностью подходит к этим обязанностям и ведет активную работу на благо застрахованных.

О том, что проблемы, с которыми человек сталкивается в поликлинике или стационаре при получении бесплатной медицинской помощи, можно решить одним звонком страховому представителю, рассказала директор Краснодарского филиала ООО «АльфаСтрахование» Нина Полушкина:

Алла, 28 лет:

— В последнее время все чаще слышу о страховых представителях. Звучит весомо. Что это за специалисты и чем они могут помочь простым людям?

— Институт страховых представителей появился в России два года назад. В Краснодарском филиале компании «АльфаСтрахование — ОМС» работают порядка 100 страховых представителей. Это высококвалифицированные эксперты, часть из которых имеют медицинское образование. Они принимают обращения застрахованных по бесплатному телефону единого информационного центра компании 8-800-555-10-01 или через сайт www.alfastrahoms.ru. По сути, им можно задать любой вопрос, связанный с обязательным медицинским страхованием, и получить консультацию, помощь в решении возникшей проблемы, обратиться с жалобой.

Сергей, 48 лет:

— Насколько результативна работа страховых представителей?

— За 2017 г. страховыми представителями Краснодарского филиала было принято более 1 млн письменных и устных обращений граждан, а за первое полугодие 2018 г. — уже порядка 600 тыс. обращений. Консультации даются по самым разным аспектам работы системы обязательного медицинского страхования в России. В частности, за первое полугодие от жителей Кубани к ним поступило 211 жалоб на качество полученной медицинской помощи. Но здесь важно понимать, что не все поступающие жалобы обоснованы, и для того, чтобы выяснить это, страховой представитель анализирует каждую на соответствие нормам законодательства России, организовывает и проводит медицинскую экспертизу. В результате, реально обоснованными и требующими решения оказываются лишь около трети жалоб. Несмотря на это, к каждому обращению они относятся максимально внимательно, уважают эмоции застрахованных, стремятся помочь. По сути, страховые представители — это универсальные помощники. Если у вас возникла проблема при получении медицинской помощи, не теряйте время, не сомневайтесь — звоните и вас проконсультируют. Для этого институт страховых представителей и создавался.

Зинаида, 69 лет

— Я слышала несколько хвалебных отзывов о работе страховых представителей, но все они были без конкретики — кому-то с чем-то помогли. Можете привести пример?

— Буквально на днях к нам обратилась мама 16-летнего подростка. Девушку с поврежденным мениском травматолог отправил на МРТ коленного сустава и рекомендовал хирургическое лечение в сентябре 2018 г. Однако запись на магнитно-резонансную томографию в плановом порядке ведется сейчас уже на ноябрь текущего года. Страховой представитель обсудил ситуацию с заместителем главного врача по поликлинической работе лечебного учреждения. Учитывая возраст ребенка и тот факт, что осенью школьница перейдет в 11 класс, достигнута договоренность о проведении МРТ в ближайшие дни, а направление на госпитализацию передвинуто на период летних каникул. Все это позволит не нарушать школьный процесс. Принятым решением мама подростка полностью удовлетворена, они поблагодарила нас за оказанное содействие.

«АльфаСтрахование — ОМС» ставит целью защиту прав застрахованных и доступность бесплатных медицинских услуг, поэтому вы всегда можете обратиться к специалистам компании по телефону горячей линии 8-800-555-10-01 или любым другим удобным способом.

Страница изменена: 14.08.2018 10:44

Наши партнеры:

Федеральный фонд ОМС

Всероссийский союз страховщиков

Альфа-Центр
Здоровья

АльфаСтрахование

АльфаСтрахование Жизнь