Возврат к списку

Год «бережливого производства» на Кубани

 Год «бережливого производства» на Кубани

Страховые представители помогают застрахованным решать вопросы, связанные с получением своевременной, качественной и бесплатной медицинской помощи в поликлиниках и больницах Краснодарского края — дают консультации как общего, так и частного характера, рассказывают о диспансеризации, сопровождают и информируют пациентов по всем необходимым вопросам в ходе оказания медицинской помощи в условиях поликлиники или стационара, организуют защиту прав и законных интересов клиентов в системе ОМС.

В мае исполняется год с момента начала работы страховых представителей в рамках проекта «Бережливая поликлиника», который помогает поднять медицину на новый уровень. Идет перераспределение очереди в регистратуре, стало легче записаться к врачу, и, несмотря на то, что очереди к отдельным специалистам сохраняются, удовлетворенность пациентов оказанием медицинской помощи в среднем по краю составляет 90%.

Большинство граждан (42%) по старинке записываются на прием к доктору через регистратуру, 25% предпочитают это делать через Интернет. Практически все знают, где они застрахованы (97%) и кто такой страховой представитель (90%). Этот показатель значительно вырос за последний год, также граждане стали чаще обращаться с вопросами к страховым представителям, немалую роль в этом сыграло и то, что в рамках проекта «Бережливая поликлиника» это можно сделать непосредственно в лечебном учреждении. Если специалиста компании нет на месте, получить ответ на интересующий вопрос можно через «АльфаФоны» — бесплатные стационарные телефоны, с которых можно позвонить непосредственно в страховую компанию. Ежемесячно в филиал поступают около 100 таких звонков. «АльфаФоны» помогают застрахованным решать вопросы в режиме «здесь и сейчас» и не откладывать проблему в долгий ящик.

Страховые представители могут оперативно дать совет и ответить на самые часто задаваемые вопросы: как прикрепиться к поликлинике, где получить полис, как записаться к врачу. В интересах клиента они берут на себя задачу информирования о прохождении профилактических осмотров, в том числе диспансеризации раз в три года.

Страница изменена: 14.06.2019 18:57

Наши партнеры:

Федеральный фонд ОМС

Всероссийский союз страховщиков

Альфа-Центр
Здоровья

АльфаСтрахование

АльфаСтрахование Жизнь