Возврат к списку

Итоги года с Челябинским филиалом «АльфаСтрахование-ОМС»

Итоги года с Челябинским филиалом «АльфаСтрахование-ОМС»

Если вы записались к врачу и пришли в поликлинику за бесплатной медицинской помощью, но столкнулись с какими-либо проблемами, вы не останетесь с ними один на один. Полис ОМС дает вам гарантии и поддержку со стороны страховой компании.

Сотрудники компании «АльфаСтрахование-ОМС» уделяют огромное значение защите прав застрахованных на получение ими качественной медицинской помощи в рамках ОМС. Результаты ежедневной, кропотливой, трудоемкой, подчас рутинной работы по контролю качества помощи обобщаются и доводятся до всех заинтересованных сторон.

В 2017 г. компания принимала активное участие в проектах, направленных на улучшение ситуации в системе ОМС: «Бережливая поликлиника», стартовавшем в Челябинске, и «Открытая поликлиника», созданном Минздравом и территориальным фондом ОМС Челябинской области на его основе. В программах принимают участие восемь медицинских организаций: ГБУЗ ОКБ № 2, областные больницы № 3 и 4, городские больницы № 8 и 11, городская поликлиника № 8, а также детские городские поликлиники № 8 и 9. Благодаря проекту «Открытая поликлиника» сокращается время ожидания специалиста, улучшается навигация в медицинских учреждениях, а регистраторы становятся приветливее. Диспансеризацию теперь можно пройти за 1–2 дня.

Если все же пациент сталкивается с проблемами или просто хочет задать вопрос, он всегда может обратиться к страховым представителям первого уровня контакт-центра «АльфаСтрахование-ОМС» с помощью «АльфаФона» — бесплатного стационарного телефона. Такие аппараты расположились в нескольких поликлиниках Челябинска. Одно нажатие кнопки помогает застрахованному решить свои проблемы, например, получить направление на нужное исследование, талон к специалисту или избежать незаконного взимания средств за услуги. Среди наиболее частых вопросов: как прикрепиться к поликлинике, где получить полис ОМС, как записаться к врачу, пройти диспансеризацию и осмотр и другие.

Страховые представители принимают также письменные обращения граждан и ведут личный прием. Количество обращений по различным вопросам и жалобам в сфере ОМС, в том числе связанным с получением бесплатной медицинской помощи, возросло в 2017 г. на 160% относительно аналогичного периода 2016 г., что связано с повышением информированности граждан о своих правах.

Напоминаем, что при обращении в медицинское учреждение необходимо иметь при себе полис обязательного медицинского страхования. Заменить полис ОМС или оформить новый полис единого образца можно во всех офисах выдачи полисов компании «АльфаСтрахование-ОМС». Адрес ближайшего пункта можно узнать по телефону единого информационного центра 8-800-555-10-01 (звонок бесплатный) или на сайте http://alfastrahoms.ru/affiliates/chelyabinsk/offices/.

Страница изменена: 08.02.2018 16:26

Наши партнеры:

Федеральный фонд ОМС

Всероссийский союз страховщиков

Альфа-Центр
Здоровья

АльфаСтрахование

АльфаСтрахование Жизнь