Возврат к списку

Страховой представитель в поликлинике — это прежде всего помощник пациента

Страховой представитель в поликлинике — это прежде всего помощник пациента

На территории Краснодарского края вошел в активную стадию проект «Бережливая поликлиника», который получил множество положительных отзывов не только от пациентов, но и от работников медицинских учреждений.

«Дежурство страховых представителей — это прежде всего помощь в работе, в организации потока больных. Ведь мы должны думать о пациенте, о его удобстве. Гражданин приходит к нам за помощью, а долгое ожидание или недопонимание происходящих процессов может отяжелить его недуг. В работе с пациентами нам активно помогают представители страховых компаний — разъясняют, улаживают организационные вопросы», рассказал представитель медицинского учреждения, входящего в проект «Бережливая поликлиника». Он также добавил, что в регионе периодически проводятся социологические опросы. В ноябре своим мнением поделились более трех тысяч жителей краевой столицы. Все озвученные пожелания будут учтены поликлиниками.

Представители страховой компании «АльфаСтрахование-ОМС» в октябре дежурили в нескольких поликлиниках Краснодара: Городской поликлинике № 25, Городской поликлинике № 15, Городской детской поликлинике № 8. Во время работы от горожан поступило 800 обращений, более 50% из которых являлись обращениями по организации работы лечебного учреждения.

В этом году возобновился выпуск полисов единого образца в виде электронной пластиковой карты, которая впоследствии может стать индивидуальным носителем истории болезни пациента, и порядка четверти вопросов звучали о получении такого полиса.

Более 50 консультаций проведены страховыми представителями на тему оказание бесплатной медицинской помощи, гарантированной государством. Жителей интересует, какие анализы можно сдать бесплатно, а за какие нужно будет заплатить, каковы сроки ожидания результата того или иного исследования.

«Право на качественную и бесплатную медицинскую помощь гарантировано нам государством, сейчас все больше и больше говорят об этом и на телевидении, и в газетах. Проект „Бережливая поликлиника“ несомненно окажет положительное влияние на нашу систему здравоохранения. Уже сейчас видны изменения: уменьшились очереди, страховые компании открыты для своего клиента, всегда готовы помочь и организовать защиту наших прав», — делится впечатлениями пациент «Бережливой поликлиники».

Действительно, за время, прошедшее с момента начала проекта «бережливого производства» произошло много положительных изменений в медицинских организациях краевой столицы: в поликлиниках стали назначать лабораторные исследования по времени для каждого пациента, улучшилась навигация, более удобной стала запись к узким специалистам и главное — доктор теперь уделяет больше времени пациенту, ему не нужно отвлекаться на организационные вопросы в холе, где раньше в ожидании приема «томились» пациенты.

Краснодарский филиал ООО «АльфаСтрахование-ОМС» открыт для вопросов застрахованных граждан. В компании работает круглосуточный и бесплатный единый информационный центр 8-800-555-10-01, есть возможность задать вопрос на сайте www.alfastrahoms.ru, а также скачать мобильное приложение «АльфаСтрахование-ОМС», которое позволяет всегда иметь при себе данные полиса ОМС, адрес медицинских организаций, и, нажав лишь на одну «горячую» кнопку, клиент может дозвониться страховому представителю компании и задать интересующий его вопрос.

Страница изменена: 23.11.2017 15:49

Наши партнеры:

Федеральный фонд ОМС

Межрегиональный союз медицинских страховщиков

Альфа-Центр
Здоровья

АльфаСтрахование

АльфаСтрахование Жизнь