Возврат к списку

«АльфаСтрахование-ОМС» на страже вашего здоровья

Одной из главных задач страховых компаний, работающих в системе ОМС, является защита прав застрахованных. Поэтому, если вы столкнулись с различными нарушениями при оказании вам медицинских услуг, не стесняйтесь обращаться в свою страховую компанию. Нарушения могут касаться вымогания денег за бесплатные услуги, необоснованно долгих сроков ожидания приема врача, неработающего инфомата или сервиса онлайн записи на прием к врачу и много другого. Для «АльфаСтрахование-ОМС», одной из крупнейших страховых организаций на федеральном рынке обязательного медицинского страхования – число клиентов, обеспеченных полисами компании в Новгородской области, на 1 августа 2017г. достигло 412 194 человек – задача защиты прав застрахованных входит в число наиболее приоритетных.

Только за первое полугодие 2017г. Новгородский филиал ООО «АльфаСтрахование-ОМС» обработал более 1600 обращений пациентов за консультациями и разъяснениями. При этом  620 обращений поступило на телефон круглосуточного информационного центра. Страховые представители компании провели 54 дежурств в 2 медицинских организациях. За время дежурств специалисты рассмотрели порядка 266 обращений. Можно смело говорить о том, что страховые представители привили застрахованным культуру быстрых и целенаправленных обращений к экспертам и, как итог, практику получения оперативной квалифицированной помощи.

БЕРЕЖЛИВАЯ МЕДИЦИНА

Проект «Бережливые поликлиники» подразумевает улучшение сервиса, который предоставляется пациенту в медицинском учреждении. Целью проекта является повышение удовлетворенности пациентов как процессом, так и результатами медицинского обслуживания, в частности, диспансеризацией.

 «АльфаСтрахование-ОМС» является участником пилотного проекта «Бережливые поликлиники», который стартовал в ряде регионов России с мая 2017г. В рамках проекта страховые представители компании уже получили от клиентов порядка 266 обращений. Работа с ними велась буквально в режиме онлайн - по ходу общения. 

По опыту работы страховых представителей в  городской поликлинике №4 в Великом Новгороде  можно сделать вывод, что из 245 обращений посетителей почти 50% вопросов касались организации работы медицинского учреждения, обеспечения медицинскими полисами. Из них 80% удалось решить страховому представителю в оперативном режиме прямо на месте во время дежурств.

 ОТ БУМАГИ ДО ПЛАСТИКА

Полис единого образца может быть оформлен в виде бумажного бланка или пластиковой карты. Каждый гражданин может самостоятельно выбрать страховую медицинскую компанию, медучреждение и врача. Также он может обслуживаться не только в государственном или муниципальном медучреждении, но и в частном или ведомственном, если оно является участником программы ОМС. По правилам он может поменять поликлинику, к которой прикреплен в данный момент, если его не устраивает качество обслуживания.

В рамках повышения сервиса обслуживания застрахованных «АльфаСтрахование-ОМС» разработала систему, с помощью которой клиент может получить полис ОМС единого образца, заполнив форму в электронном виде на сайте.

 В соответствии с Федеральным Законом полисы обязательного медицинского страхования, выданные до 1 мая 2011г., действительны до замены их на новые полисы единого образца. Для получения полиса ОМС нового образца необходимо иметь при себе паспорт и СНИЛС (пенсионное свидетельство), для детей до 14 лет - свидетельство о рождении и паспорт одного из родителей, СНИЛС (при наличии).

Полис ОМС в виде электронной пластиковой карты можно получить во всех офисах выдачи полисов Новгородского филиала компании «АльфаСтрахование-ОМС». Адрес ближайшего пункта выдачи полисов можно узнать по телефону единого информационного центра 8-800-555-10-01 или на сайте www.alfastrahoms.ru.

Страница изменена: 30.08.2017 17:57

Наши партнеры:

Федеральный фонд ОМС

Межрегиональный союз медицинских страховщиков

Альфа-Центр
Здоровья

АльфаСтрахование

АльфаСтрахование Жизнь