Возврат к списку

Уже вторая поликлиника на Кубани - участник проекта «Бережливая поликлиника»

Уже вторая поликлиника на Кубани - участник проекта «Бережливая поликлиника»

Дружелюбный и квалифицированный персонал, открытые регистратуры, удобная запись на прием через интернет и инфоматы, понятная маршрутизация, забор анализов без очередей – это все является неотъемлемой частью проекта «Бережливая поликлиника». И уже вторая поликлиника в рамках этого проекта становится примером инноваций в здравоохранении прямо здесь и сейчас, на наших с вами глазами, позволяя использовать сервис будущего в настоящем.

Проект «Бережливая поликлиника» Министерством здравоохранения РФ был запущен в конце 2016 года, но даже за такой короткий срок удалось добиться важных показателей: очереди и время ожидания у кабинета доктора сократились в несколько раз. Для внедрения новшеств столь быстрыми темпами на помощь активно приходят страховые медицинские организации.

 Для реализации проекта «Бережливая поликлиника» во втором в Краснодарском крае медицинском учреждении - в Амбулаторно-поликлиническом отделении ГБУЗ «НИИ-Краевая клиническая больница №1» им. проф. С.В.Очаповского ежедневно в течение месяца представитель страховой компании оказывал содействие в получении качественной и бесплатной медицинской помощи, проводил консультации по вопросам защиты прав застрахованных и получения полиса обязательного медицинского страхования единого образца. 

ГБУЗ «НИИ-Краевая клиническая больница №1» им. проф. С.В.Очаповского расположено в активно развивающемся микрорайоне, где порядка 250 посетителей в смену. Поликлиника оказывает первичную медико-санитарную помощь, в том числе и неотложную пациентам, проживающим на закрепленной территории обслуживания, проводится диспансеризация определенных групп взрослого населения, профилактические осмотры, объясняет необходимость внедрения Денис Холошевский, страховой представитель Краснодарского филиала ООО «АльфаСтрахование - ОМС».  

Сейчас поликлиника оборудована в соответствии с требованиями «доступной среды», даже одно из окон регистратуры предназначено специально для маломобильных граждан, функционирует call-центр, имеются 2 экрана для трансляции профилактических видеоматериалов, размещены информационные  стенды о здоровом образе жизни.  «Обращений поступает много, более 20 за неделю,- рассказывает Денис Холошевский. И мы стараемся решить все оперативно на месте. Ведь треть вопросов – это организация работы поликлиники. Немного меньше половины – это консультации по получению полиса обязательного медицинского страхования в виде электронной пластиковой карты. А остальные, в основном, касаются законодательства в сфере ОМС. Жители хотят знать свои права, и это радует, значит, мы работаем не зря».

По итогам такого активного взаимодействия лечебного учреждения и страховой компании есть положительные плоды. По данным социологического опроса на 5% увеличилась удовлетворенность комфортностью поликлиники, на 15%  повысилось количество граждан пользующихся электронной записью на прием к врачу, удовлетворенность работой регистратуры и врачей-специалистов выросла на 20%.

 Страховая компания для каждого должна быть, прежде всего, другом и помощником и при возникновении конфликтных ситуаций застрахованный должен, в первую очередь, обращаться в свою страховую компанию. В ООО «АльфаСтрахование-ОМС» работает круглосуточный и бесплатный телефон единого информационного центра 8-800-555-10-01, есть возможность обратиться через сайт или мобильное приложение, а также  во всех муниципальных образованиях края открыты офисы выдачи полисов. А для удобства граждан с лета 2017 года работают пункты выдачи полисов во всех многофункциональных центрах краевой столицы.

 

Страница изменена: 14.06.2019 14:19

Наши партнеры:

Федеральный фонд ОМС

Всероссийский союз страховщиков

Альфа-Центр
Здоровья

АльфаСтрахование

АльфаСтрахование Жизнь